Ангельское создание
Мне не нравится мой голос, никогда не нравился.

Но сейчас не об этом.

Почему при разных обстоятельствах и с разными людьми, голос тоже звучит по-разному?



Как бы я не храбрилась, на работе или при знакомстве с новыми людьми, или даже в институте с преподавателем, он звучит не так, как, например, дома или с близкими людьми.

Неуверенно звучит, хотя никакой неуверенности порой и нет.



Слышу себя со стороны и самой неприятно - блею как овечка своё "здрасьте" (кстати, как научиться говорить вместо "здрасьте" - "здравствуйте"?)



Может, дело в воспитании или какой-то установке - с новыми людьми надо вести себя официально.

Потому что, даже когда снимаю трубку и говорю "алле" - голос-то не мой.

Конечно, увереннее надо быть.

Потому что уверенные люди даже никогда и не подумают на эту тему.

Комментарии
31.01.2007 в 11:10

Подумают, но немного о другом ))) Тут тебе нужно быть не просто уверенней, нужно быть наглее ))) Чего тушеватся если нечего боятся? (тьфу, стихоплюйство). Будь наглее, кстати по человеку всегда видно если он боится, стесняется, или неуверенно говорит, и это портит впечатление о таком человеке. На работе, нужно и работать, и заводить необходимые для возможного шага вперед контакты. Так что заканчивай пытатся выговаривать здравствуйте, а произноси гордо, громко и с искренней улыбкой здрасе... Эффект будет лучше )
31.01.2007 в 12:01

Вдохновленная жизнью...
кстати, как научиться говорить вместо "здрасьте" - "здравствуйте"?

я года два назад себя приучила к этому, просто каждый раз перед тем, как поздороваться, одергивала себя и здоровалась "как надо" (хотя ведь "здрасьте" - это тоже "как надо"). надо сказать, несколько недель одергивала - так привыкла к "здрасьте", теперь уже так не говорю, ну разве что родственникам, в общении с которыми официоз не предусматривается))



а по поводу голоса я тоже долго мучилась, ты прямо один в один написала - все, как у меня. сейчас то ли я перестала за собой замечать дрожащих ноток в голосе, то ли действительно стала увереннее, но меня это почти не беспокоит - только временами, в очень волнительных ситуациях, голос меняется до неузнаваемости, как будто открываю рот я, а звуки, вырывающиеся оттуда, вовсе не мне принадлежат. глупое такое ощущение)))



хотя, на самом деле, неуверенность надо куда-то отбрасывать.



Чего тушеватся если нечего боятся?

ппкс
31.01.2007 в 12:19

Ангельское создание
Фотолюбитель

ну, мне часто говорят, что моя стеснительность милая )

но, конечно, на работе или в универе это не круто...

буду стараться ) иногда ведь получается...



Bizarre_Spire

одно время я всё время говорила "здравствуйте", а сейчас, и особенно на работе, постоянно ляпаю это своё "здрасьте"...бррр...

Насчет голоса, я заметила, он меняется, когда я разговариваю с людьми либо старше меня, либо выше по положению, с ровесниками, слава Богу, научилась уже уверенней быть )

31.01.2007 в 13:22

Знаешь, моя девушка тоже очень милая, и даже стеснительная... Ну по крайней мере иногда. ))) Но на работе уже стала руководить ватагой из мужиков, м все потому что умеет говорить твердо и оставатся милой ) это не сложно )
31.01.2007 в 13:30

Ангельское создание
Фотолюбитель

ну, будем надеяться, что какие мои годы...

я на работе всего вторую неделю, освоюсь еще (надеюсь)

но на самом деле трудно перебарывать в себе комплексы, которые с детства

очень
31.01.2007 в 13:31

Вторую неделю!!!! Так это еще ничего, все в твоих руках. Надо же освоится )

А комплексы бороть надо, валить их на землю и бороть... Хоть и трудно, но главное понять в чем они заключаются и самой захотеть от них избавится... Так что, удачи тебе в этом, ой как нелегком деле )
31.01.2007 в 14:11

Ангельское создание
Фотолюбитель

да я тоже так думаю, привыкну, просто тут коллектив старше меня в 2 раза в среднем, так что пугаюсь...

а насчет комплексов.

я думаю, родители нам их прививают, как это ни печально. Есть такие, которые души не чаят в чаде своем, постоянно ему говорят, что он самый красивый и умный. И дети вырастают с завышенной самооценкой, этакими королями и королевишнами в жизни...

А есть родители, которые не поощряют, не хвалят почти никогда, указывают на недостатки только - в надежде, что ребенок возьмет и исправится, а вместо этого он на них начинает зацикливаться. Хотели как лучше, а получилось...

Хотя есть и третий вариант, он берет и исправляется, но это уже не про меня.

вот понаписала чуши...
31.01.2007 в 14:32

Хорошая чушь, только я с ней не совсем согласен и хочу встать на защиту родителей... Мы часто виним и благодарим их за многое, в чем они, как это не парадоксально не виноваты ) ибо частенько в процесс воспитания вмешиваются очень много объективных, внешних факторов...

И еще одно, человек может исправится сам, но для этого он должен попасть в хорошую компанию...!

31.01.2007 в 14:39

Ангельское создание
Фотолюбитель

я им тоже за многое благодарна, но анализируя свое детство, понимаю, что некоторые комплексы привили мне, увы, именно они.

хорошая компания.. а что это?) со своими друзьями я одна, с незнакомыми людьми - другая.

Поэтому я, наверное, не из тех, кто нравится с первого взгляда. "Я глубокая как океан, чтобы узнать меня, нужно нырнуть глубоко-глубоко, и тогда на дне можно обнаружить сокровища" - как-то так))))

и это... вот что, депрессивные мысли у меня, но я не всегда такая... просто щас период такой...
31.01.2007 в 14:52

Бывает )

За "как-то так", респа, хорошо сказано )

А хорошая компания, это как бы сказать, такое общее понятие, ту дело даже не в друзьях, человек должен видеть и общатся с адекватными людьми.... Знаешь, это как музыка. Возми нашу эстраду, люди выросшие на Пугачевой и иже с ней... И люди выросшие на Аэросмите и т.п. Обсолюно разные и люди и песни и музыка...

Вот так и с компанией... Непонятно сказал, да? )))
31.01.2007 в 16:05

Ангельское создание
Фотолюбитель

сказано не мной, я переврала немного текст, но суть такая... Мне почему-то понравилось.

Ну да, есть люди, с которыми изначально легко...

Но как сделать так, что МНЕ было легко со всеми?

31.01.2007 в 16:09

А нафига легко со всеми? это уже беспренципность и прогибание! Ненравится человек, так и фиг бы с ним. Пусть себе живет и другим портит чего сможет... Просто таких людей нужно пропускать мимо себя, а если уж начинают липнуть, так дать понять что не судьба )
31.01.2007 в 16:17

Ангельское создание
не в том плане.

А, например, первой подойти и познакомиться.

Или сказать что-нибудь незнакомому человеку вроде "какая сегодня погода чудесная"

И тэпэ и тэдэ

А я буду жацца и стесняцца

Вот в этом плане хочу, чтобы было легко.
31.01.2007 в 16:24

Ааа, понятно... Ну это на самом деле палка о двух концах, ибо "приставая" к незнакомому человеку с чем либо, ты ставишь себя в зависимость от его настроения. А это не есть гуд ) Так же как скажем подойду я к тебе на улице и начну про погоду разговаривать, наверняка первая мвсль будет пристает ))) А дальше все зависит от твоего настроения... Поддерживаеш разговор, ну чтож, гуд, мне повезло. Посылаешь, тоже все ясно.. Плохое настроение. И вот тут помоему гораздо важнее не подходить к другим, а понимать что нахамивший человек может быть просто устал, обижен или дурак и выбирать соответсвующее поведение )))

ИМХО.
31.01.2007 в 16:59

Ангельское создание
Фотолюбитель

тогда как же быть?

как люди тогда вообще знакомятся?))

всегда кто-то один заранее обрекает себя на риск... быть посланным

но иногда цель оправдывает средства)

и вообще, лучше жалеть о содеянном, чем о несделанном, имхо
31.01.2007 в 18:10

Полностью поддерживаю, по всем пунктам...!

Надо быть смелее и наглее =)
31.01.2007 в 18:50

Ангельское создание
Фотолюбитель

угу, но если это не заложено в генах, то возможно придет с опытом и возрастом ) пока получается не всегда, но я стараюсь )
31.01.2007 в 18:59

Вот и правильно... Твой характер в твоих руках )